Домашнее импортозамещение

хамон

хамон

Статистика «Яндекс» указывает на то, что россияне стали в несколько раз чаще интересоваться тем, как приготовить дома санкционную продукцию. Число запросов вида «как приготовить в домашних условиях пармезан» увеличилось в 5 раз, «прошутто» – в 4 раза, «хамон» – в 3 раза, «моцареллу» – в 2 раза. Об этом рассказывают «Известия».

Отмечают, что россияне вообще чаще стали интересоваться тем, как приготовить еду дома. Люди ищут в интернете, как готовить хлеб, кетчуп, колбасу, пиццу, кабачковую и баклажанную икру. А еще больше россиян интересует, как приготовить дома «санкционку». Однако в этом случае многих может ожидать разочарование – ведь приготовить в домашних условиях хамон, пармезан или подобные продукты совсем не просто и не быстро. Например, хамон нужно в течение двух недель вымачивать в соленой воде, а потом подождать «всего лишь» года полтора, пока хамон не просушится в проветриваемом помещении, а потом не дозреет в подвале.

Равно и популярный запрос «сыр с плесенью» может привести к совершенно незапланированным последствиям. Но, видимо, людей, лишенных привычных лакомств или услышавших о такой пище впервые это не останавливает. Эксперты отмечают, что возросший интерес россиян к кулинарии и тем более к импортозамещению в масштабах собственной кухни связан с эмбарго и экономической ситуацией.

«Тот хамон, который получится приготовить в России, даже если этим займутся крупные мясокомбинаты, которые обещают покупателям «со дня на день» завезти в магазины хамон отечественного производства, все равно не будет похож на испанский – ведь в России и породы свиней используются другие. Он все равно будет иметь другой вкус», – отмечает эксперт.

При этом цены выросли далеко не только на хамон. Как указывалось ранее, все социально значимые продукты, цены на которые отслеживает Росстат, стали в первом полугодии 2015 года менее доступны для россиян в среднем на 20%. Хуже всего, как ни странно, стало с капустой. В 2015 году на среднюю российскую зарплату можно купить вдвое меньше капусты, чем в 2014.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s